Люфтомер СТОРМ рулевого управления автомобиля К-524 М

Люфтомер СТОРМ рулевого управления автомобиля К-524 М от компании Партнёр-СТО - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа. - фото 1
39 900 ₽
Мин. сумма заказа 3 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
СТОРМ К524М**
Производитель
Сторм
Страна производства
Россия
Вид
механический
Состояние
новый

Описание

Для регионов России цена может быть снижена.

Быстрая доставка по всей России.

Подробности уточняйте у менеджеров в отделе продаж.

Люфтомер СТОРМ К 524 М предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей.

Особенности:
  • Гальваническая обработка всех подлежащих корозии деталей
  • Основной механизм изделия выполнен из полимерных материалов
  • Удлиненные пальцы фиксации изделия на толстых рулевых колец
  • Блок питания с двумя светодиодными индикаторами
Механический люфтомер К-524 для диагностики и измерения суммарного люфта рулевого управления автомобиля. Подходит для обслуживания руля с диаметром 360-550 мм.
 
Стандартная комплектация устройства состоит из следующих приборов:
  1. Два раздвижных кронштейна, которые фиксируются на ободе руля сверху и снизу специальными упорами.
  2. Каретка передвижная, которая с помощью зажимного механизма стягивает направляющие стержни кронштейнов.
  3. Угломерная шкала, которая устанавливается на оси зажимного механизм.
  4. Резиновая нить, которая натягивается от зажима и до ветрового стекла диагностируемого автомобиля. Выполняет функцию «направляющей стрелки» для угломерной шкалы.

Принцип работы универсального механического люфтомера К-524:

  1. Передвижная каретка с угломерной шкалой устанавливаются по центру руля, важно выровнять вылеты направляющих стержней относительно каретки. Это обеспечивает правильность и точность произведенных измерений, а резиновая нить «указательная стрелка» при повороте руля остается неподвижной.
  2. Динамометр необходимо установить на кронштейне снизу и зафиксировать винтом позицию, при которой усилие приходится на середину сечения обода.
  3. Далее, задача мастера состоит в том, чтобы определить угол поворота рулевого колеса согласно специальной шкале уклономера между двумя фиксированными положениями. Они определяются путем оказания равного усилия на пружинный динамометр по очереди в каждом из двух направлений. Усилие определяется индивидуально и зависит от массы оси машины, которая приходится на колеса.
  4. В тот момент, когда оператор начинает прикладывать усилие и вместе с тем производить поворот управляемого колеса, положения что ранее были зафиксированы, должны происходить одновременно с началом поворота колеса. Это определяется Мастером на глаз или используя дополнительное оборудование или инструмент.

Устройство обладает высокой точностью и диапазон измерения люфта составляет от 0 до 30°, погрешность всего 1°.



О нас - фото pic_b3740d506f37d33c2e16c902564438bd_1920x9000_1.png

1. Нам можно доверять. Вы можете самостоятельно проверить в онлайн сервисе проверки контрагента наш ИНН 7802660928.

2. 100% гарантия качества. Мы работаем только напрямую с производителем и его официальными представителями в России.

3. Большой ассортимент. Благодаря чему, вы можете купить всё у нас.

4. Индивидуальный подход. Наша цель - ваш правильный выбор. Мы стремимся - дать максимум информации, помочь, предложить варианты, чтобы выбор не принес никаких лишних хлопот и Вы получили именно, то, что хотели.

5. Удобная доставка. Мы доставляем заказы во все регионы России.

ВНИМАНИЕ

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.