М-107-CR Стенд для испытания и регулировки форсунок (в том числе Common Rail)

М-107-CR Стенд для испытания и регулировки форсунок (в том числе Common Rail)

М-107-CR Стенд для испытания и регулировки форсунок (в том числе Common Rail) от компании Партнёр-СТО - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа. - фото 1
223 000 ₽
Завод
Мин. сумма заказа 3 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
P-STO-BT-55
Производитель
БОНУС
Страна производства
Россия
Тип
стенд для испытания и регулировки ТНВД
Состояние
новый

Описание

Для регионов России цена может быть снижена.

Быстрая доставка по всей России.

Подробности уточняйте у менеджеров в отделе продаж.

М-107-CR Стенд для испытания и регулировки форсунок (в том числе Common Rail)

Стенды М-107-CR, М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя. 

Стенды позволяют проверять следующие параметры: 

- Давление начала впрыска; 
- Качество распыления топлива; 
- Герметичность запорного конуса; 
- Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления). 

Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру, стендом М-107Э-CR - высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока. 

Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя. 

В электронном блоке Модулятора сигналов «Common Rail Tester» запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний. 

При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала. 

В комплект поставки Модулятора сигналов «Common Rail Tester» входит два кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов – с разъемами для BOSCH и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических инжекторов – кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо инжекторов BOSCH.

Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2)

0...40 (0...400)

Емкость для топлива, л не менее

2

Подача топлива, мм3/цикл, не менее

1200

Габаритные размеры, мм, не более

480х456х716

Масса (без топлива), кг, не более

25

Количество обслуживающего персонала, чел.

1



О нас - фото pic_b3740d506f37d33c2e16c902564438bd_1920x9000_1.png

1. Нам можно доверять. Вы можете самостоятельно проверить в онлайн сервисе проверки контрагента наш ИНН 7802660928.

2. 100% гарантия качества. Мы работаем только напрямую с производителем и его официальными представителями в России.

3. Большой ассортимент. Благодаря чему, вы можете купить всё у нас.

4. Индивидуальный подход. Наша цель - ваш правильный выбор. Мы стремимся - дать максимум информации, помочь, предложить варианты, чтобы выбор не принес никаких лишних хлопот и Вы получили именно, то, что хотели.

5. Удобная доставка. Мы доставляем заказы во все регионы России.

ВНИМАНИЕ

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Подобные товары