Сайлентблоки в автомобиле выполняют роль гашения колебаний между составными частями подвески, и выступают связующими элементами конструкции. Деталь представляет собой резинотехническое изделие, и является расходным материалом, которое при выходе из строя заменяется на новое. Поскольку сайлентблок запрессован достаточно плотно, его демонтаж при помощи молотка может привести к повреждению втулки. Для аккуратного извлечения и установки новой детали применяют специальные съемники.
Использование данного оборудования позволяет, как выпрессовывать сайлентблоки вышедшие из строя, так и запрессовывать новые. Так же данный комплект можно использовать для выполнения любых других подобных операций, широко распространённых при ремонте, как грузовых, так и легковых автомобилей.
Особенности ТТН-20-01П
- Возможность проникнуть в сложно-доступные места;
- Мягкий съем детали, который исключает возможные ее повреждения;
- Большое усилие, прикладываемое к посадочным поверхностям, позволяет снимать даже прикипевшие детали.
Технические характеристики
№ | наименование | значения | примечание |
1 | Насос гидравлический с пневмо-прив. | 700 бар, 0.15-0.9 л/мин, бак 1.6л | ножное управление |
2 | Гидроцилиндр | 20т, ход 50мм | одностороннего действия |
3 | Брутто | 25 кг | |
4 | Габаритные размеры, мм. | 800х250х250 |
Комплектация:
- Насос гидравлический ручной или с пневмоприводом (700 бар, 0.15-0.9 л/мин, бак 6л), ножное управление
- Гидроцилиндр одностороннего действия (20т, ход 50мм).
- Адаптер оправок для выпрессовки сайлентблоков.